Направление 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

профиль «Педагогика дошкольного образования»

Сроки обучения:

- дневное отделение – 4 года (русский язык)

- заочное отделение – 5 лет (русский язык)

Квалификация (степень): бакалавр

Вступительные экзамены:

1) родной язык (ЕГЭ профильный экзамен); 2) обществознание (комплексное тестирование); 3) биология (комплексное тестирование).

Качества и навыки, приобретаемые будущими специалистами:

студент готовится к педагогической, культурно-просветительской и научно-исследовательской деятельности. В процессе обучения в вузе студенты получают знания в области общей, дошкольной педагогики и психологии, детской психологии, различных методик; учатся проводить психолого-педагогический эксперимент; знакомятся с современными методами диагностики, новыми образовательными технологиями, современными типами образовательных учреждений.

Возможность дальнейшего трудоустройства:

после бакалавриата по желанию выпускник может продолжить обучение в магистратуре и получить квалификацию «магистр». После получения диплома выпускник может работать в организациях дошкольного образования.

Наличие медицинских противопоказаний:

нервно-психические, инфекционные заболевания; болезни вызывающие неадекватное поведение; недостатки речи.

На базе среднего профессионального образования

Направление 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

профиль «Педагогика дошкольного образования»

Сроки обучения:

- заочное отделение – 3 года (русский язык)

Квалификация (степень): бакалавр

Вступительные экзамены:

профессиональное собеседование

Наличие медицинских противопоказаний:

нервно-психические, инфекционные заболевания; болезни вызывающие неадекватное поведение; недостатки речи.

Качества и навыки, приобретаемые будущими специалистами:

на основе согласования программ СПО и ВПО выпускник колледжа может получить высшее образование в сокращенные сроки. Предлагаемый профиль ориентирован на подготовку менеджера образования. За период обучения в вузе выпускник приобретает следующие компетенции:

  •  готов включаться во взаимодействие со всеми участниками педагогического процесса (родители, коллеги, социальные партнеры);
  • способен проектировать программы развития образования региона и конкретного учреждения; и т.д.

Выпускники факультета педагогики и психологии работают психологами, учителями начальных классов, учителями музыки, музыкальными работниками, социальными педагогами, воспитателями, педагогами – дефектологами, руководителями дошкольных учреждений, организаторами внеклассной работы, инспекторами и методистами УНО, руководителями отделов Министерства просвещения ПМР.