Направление 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
профиль «Педагогика дошкольного образования»
Сроки обучения:
- дневное отделение – 4 года (русский язык)
- заочное отделение – 5 лет (русский язык)
Квалификация (степень): бакалавр
Вступительные экзамены:
1) родной язык (ЕГЭ профильный экзамен); 2) обществознание (комплексное тестирование); 3) биология (комплексное тестирование).
Качества и навыки, приобретаемые будущими специалистами:
студент готовится к педагогической, культурно-просветительской и научно-исследовательской деятельности. В процессе обучения в вузе студенты получают знания в области общей, дошкольной педагогики и психологии, детской психологии, различных методик; учатся проводить психолого-педагогический эксперимент; знакомятся с современными методами диагностики, новыми образовательными технологиями, современными типами образовательных учреждений.
Возможность дальнейшего трудоустройства:
после бакалавриата по желанию выпускник может продолжить обучение в магистратуре и получить квалификацию «магистр». После получения диплома выпускник может работать в организациях дошкольного образования.
Наличие медицинских противопоказаний:
нервно-психические, инфекционные заболевания; болезни вызывающие неадекватное поведение; недостатки речи.
На базе среднего профессионального образования
Направление 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
профиль «Педагогика дошкольного образования»
Сроки обучения:
- заочное отделение – 3 года (русский язык)
Квалификация (степень): бакалавр
Вступительные экзамены:
профессиональное собеседование
Наличие медицинских противопоказаний:
нервно-психические, инфекционные заболевания; болезни вызывающие неадекватное поведение; недостатки речи.
Качества и навыки, приобретаемые будущими специалистами:
на основе согласования программ СПО и ВПО выпускник колледжа может получить высшее образование в сокращенные сроки. Предлагаемый профиль ориентирован на подготовку менеджера образования. За период обучения в вузе выпускник приобретает следующие компетенции:
- готов включаться во взаимодействие со всеми участниками педагогического процесса (родители, коллеги, социальные партнеры);
- способен проектировать программы развития образования региона и конкретного учреждения; и т.д.
Выпускники факультета педагогики и психологии работают психологами, учителями начальных классов, учителями музыки, музыкальными работниками, социальными педагогами, воспитателями, педагогами – дефектологами, руководителями дошкольных учреждений, организаторами внеклассной работы, инспекторами и методистами УНО, руководителями отделов Министерства просвещения ПМР.