С 10 по 12 апреля 2024 года на факультете педагогики и психологии прошли секционные заседания ежегодной студенческой научной конференции. В числе участников выступили не только студенты и магистранты, но и обучающиеся Бендерского педагогического колледжа, Тираспольских школ № 3, № 7, Военного института имени А.И. Лебедя.

     16 апреля на факультете педагогики и психологии традиционно состоялось пленарное заседание студенческой научной конференции, где были заслушаны доклады участников, занявших первое место по каждой из шести секций. Все представленные исследования отражали проблематику профилей подготовки, отличались актуальностью, практической значимостью и научной новизной. Студенты показали достаточно высокий уровень владения методами научного исследования, свободно излагали результаты своей работы, достойно поддерживали дискуссию.
     Победитель по секции «Социальная педагогика» – бакалавр III курса Пустовойт Ивана представила результаты исследования на тему: «Академическая прокрастинация студентов как социально-педагогическая проблема», выполненного под руководством ст. преподавателя Щепул С.Ю.
     Бабогло Наталья, студентка III курса, занявшая первое место по секции «Дошкольное, специальное образование и педагогический менеджмент», выступила с докладом по проблеме детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Научный руководитель – доцент Иовва О.А.
     Результаты исследования студентки II курса Лунгул Ирины по проблеме: «Особенности самопринятия девушек, мотивированных на инъекционные косметологические процедуры» под руководством ст. преп. Могилевской В.Ю. были признаны достойными первого места по секции «Психология» и вызвали активную дискуссию на пленарном заседании.
     Студентка III курса Сорочан Ольга под научным руководством доцента Масловой А.И. раскрыла эффективные приемы работы по формированию речевого этикета на уроках русского языка в начальной школе и стала победителем по секции «Родной язык в начальной школе».
     Лучшим выступлением по решению студенческой аудитории был признан доклад Коробовой Снежаны, студентки V курса на тему: «Использование нейросетей в образовательном процессе».
     Абсолютным победителем по результатам Пленарного заседания на факультете педагогики и психологии стала студентка III курса Чобану Анастасия, которая представляла секцию «Психология». Доклад «Взаимосвязь типа межличностных отношений со спецификой воздействия буллинга у современной молодежи», подготовленный под руководством преподавателя Репещук К.Ю., был признан лучшим по решению компетентного жюри.
     В торжественной обстановке Пленарного заседания конференции Чобану Анастасия была награждена грамотой факультета. По традиции заместитель декана по научной работе Никитовская Г.В. надела на победителя магистерскую мантию и шапочку.