На кафедре педагогики и современных образовательных технологий (ПиСОТ) регулярно проводятся Методические семинары для преподавателей. Методическая работа на кафедре направлена на совершенствование преподавания закрепленных за ней дисциплин, оптимизацию и интенсификацию учебного процесса и проведения практик, повышение педагогической квалификации профессорско- преподавательского состава.
Методический семинар кафедры позволяет преподавателям обсуждать актуальные вопросы учебно- методического характера, обмениваться опытом работы, оптимизировать работу по подготовке бакалавров и магистрантов, информировать состав кафедры об актуальных нормативных изменениях в образовательном процессе.
29.09.2022 состоялся семинар на тему «Совершенствование методического сопровождения обучающихся в магистратуре». Целью данного семинара выступило совершенствование методического сопровождения обучающихся в магистратуре по кафедре ПиСОТ; согласование форм деятельности преподавателей кафедры. Все преподаватели кафедры принимают участие в работе семинара.
Встраивание в учебный процесс новых видов практик (бакалавриат, магистратура) и особенности работы преподавателей и обучающихся было раскрыто в выступлении к.п.н., доц. А.В. Мельничук и С.Ю. Щепул.
К.п.н., доц. Т.П. Ильевич выступила с сообщением о координации деятельности магистрантов по выполнению планов НИР. Рассматриваемые вопросы обсуждались на уровне оказания системной помощи обучающимся, при этом делался акцент на выполнении аналитической и координационной функций деятельности преподавателя, а также повышении ответственности обучающихся. На кафедре принято решение об апробировании «Недели академической мобильности» − новой формы работы с обучающимися по программам магистратуры профилей «Образование взрослых» и «Менеджмент в социальной педагогике и психологии». Предусмотрена активизация научно-исследовательской деятельности магистрантов организацией круглых столов, созданием площадок по обсуждению вопросов выполнения магистерских диссертаций.
Обсуждаемые вопросы носили учебно-методический характер и затрагивали организационное и методическое обеспечение образовательного процесса, были разработаны мероприятия по выполнению решений семинара, утверждены памятки для магистрантов.